Добрый день! Была проездом записалась на маникюр-шилак сделали быстро,но не качественно, а стрижку сделали очень коротко, хотя я обьяснила, как и очень дорого на короткий волос сказали фиксированная сумма, вообще не понравилось.
1,0
Елена
29 января 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! Вчера записалась в салон на подравнивание кончиков и челки. До последнего не хотела писать отзыв, так как думала, что с утра мне удастся уложить волосы нормально, но не удалось. Я лет 10 не выходила из салона в слезах, но вчера я не выдержала. Начать нужно с того, что в салоне нет услуги обычного подравнивания кончиков и челки, нет горячих ножниц поэтому, чтобы тебе подстригли 2 см волос, нужно сидеть 1, 5 часа. Вам зачем то помоют голову, потом долго будут ее сушить и вытягивать волосы, а сама стрижка займет 10 минут. Я озвучила девушке котороая меня стригла, что мне не так важно сколько см длины она мне уберет, но мне очень важно то, как будет подстрижена челка, тк на следующий день у меня важная встреча и через день корпоратив. Я постаралась объяснить как она должна выглядеть, как я ее ношу, какой длины она должна быть и попросила подстричь ее чуть чуть и показать форму, чтобы я могла вовремя скорректировать. Александра сказала, что поняла и мои дальнейшие объяснения про особенности роста и укладки моих волос уже, видимо,не слушала. Когда я открыла глаза, челка была уже выше бровей, густая и практически ровная. Когда я начала объяснять, что челка подстрижена не так, девушка, которая меня стригла, сказала, что, видимо, меня не поняла и что все равно уже все обрезала, что я слишком уж переживаю и всякое бывает, что челка меня не так уж и портит и что она не знает как сейчас что то с ней сделать. Т е при стрижке не были учтены ни мои пожелания, ни особенности роста волос, не был учтён пробор, который я ношу (хотя я акцентировала на этом внимание), но зато «челка была подстрижена по технологии»! Сумму за стрижку с меня взяли полную — 1300 рублей, никаких вариантов исправления ситуации предложено не было, зато было получено куча информации о том, что деловая встреча это не так важно и что я сильно за это переживаю. Настроение испорчено, челка выглядит ужасно.
Елена, добрый день. Я очень хотела бы помочь Вам и исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста последние 4 цифры номера вашего телефона.
5,0
Ирина
17 апреля 2019, отредактирован 18 апреля 2019 в 9:16 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Доверила свои длинные волосы мастеру Анастасии и правильно сделала Все мои пожелания были учтены и получилась очень стильная карешечка Плюс к этому задала мастеру кучу вопросов про уход за волосами и получила все ответы!!! Вообщем я в восторге ️ Настроение на день было обеспечено Сам салон светлый, просторный, уютный, КОФЕ вкусный Записалась на маникюр уверена, что также останусь довольна ️
Спасибо за такой подробный отзыв, Ирина. Ждем Вас снова в гости.
5,0
Наталья
17 апреля 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отдельно про салон хотела написать. Для меня очень важно,что в салоне есть обустроенный детский уголок. Если не получается найти с кем оставить ребенка,то это не проблема. За ребенком присмотрят, есть игрушки, мультики (можно сидеть и смотреть в кресле-машинке), детский туалет. Персонал очень вежливый.
Все мои пожелания были учтены и получилась очень стильная карешечка Плюс к этому задала мастеру кучу вопросов про уход за волосами и получила все ответы!!!
Вообщем я в восторге ️
Настроение на день было обеспечено
Сам салон светлый, просторный, уютный, КОФЕ вкусный
Записалась на маникюр уверена, что также останусь довольна ️